Немного о Map Marker (маркер карты)

Map Marker (маркер карты) служит для отображения на карте определенных мест (городов, таверн, поселков, святилищ и т.д.), а также как метка для фаст-тревела.

map_marker

Давайте разберемся детально, что это такое, где находится и как используется.

Для начала посмотрим, где же он находится в Конструкторе. Переходим к окну объектов (Object Window) и раскрываем WorldObjects>Static. В списке статиков справа ищем MapMarker. Это и есть наш маркер карты:

map_marker

В окне просмотра (Render Window) он выглядит вот так:

И если чуть дальше – то вот так:

map_marker

Желтый круг – это радиус действия маркера. То есть, если вы войдете в этот желтый круг во время игры, то на экране внизу слева отобразится что-то вроде этого:

То есть по сути дела этим желтым кругом мы обозначаем территорию, войдя на которую внизу экрана появляется надпись, что мы на территории, например, конюшни или поселения. Также если мы в первый раз открыли эту территорию, то на глобальной карте откроется соответствующий значок.

Фиолетовая пирамидка на самом маркере указывает направление, в котором будет смотреть персонаж, когда появится после фаст-тревела на месте этого маркера. Таким образом, эти маркеры еще и обеспечивают реализацию фаст-тревела.

Настройка

Перетащив маркер в окно просмотра (Render Window) и кликнув по нему два раза, мы открываем окно редактирования и настройки маркера:

Настройки маркера карты (Map Marker)

Примечание: поместить Map Marker в интерьере не получится. Конструктор не даст вам перетянуть его в окно показа (Render Window). Маркер можно использовать только в экстерьерах.

Reference Editor IDсюда вводим уникальное значение ID, чтобы обозначить конкретную копию маркера.

Далее, нам прежде всего интересна третья вкладка – Marker Data

Отмечаем окошко Marker Data и нам становятся доступны следующие настройки:

Name – это название, которое будет отображаться на карте (ставить обязательно, иначе могут быть проблемы в игре, в виде зависаний и вылетов)

Type – это тип значка, который будет отображать маркер на карте (выбираем и отмечаем нужный):

  • Camp – Лагерь
  • Cave – Пещера
  • Mine – Шахта
  • Elven Ruin – Айлейдские руины
  • Fort Ruin – Руины форта
  • Landmark – Ориентир
  • Tavern – Таверна
  • City – Городские ворота
  • Settlement — Поселение
  • Daedric Shrine – Даэдрические святилища
  • Oblivion Gate – Врата Обливиона

Visible – Будет ли видно значок на карте сразу, или только после его открытия (если отмечено, то будет видно сразу)

Can Travel To – Можно ли использовать фаст-тревел, чтобы путешествовать к этому маркеру (если отмечено, значит можно). Но это теоретически. На практике, что отмечено, что нет – фаст-тревелом все равно можно пользоваться…

Initially Disabled – если отметить, то маркер будет изначально отключен. Это бывает необходимо, если нужно, чтобы маркер заработал только после какого-нибудь события. Маркер карты (MapMarker) используется модмейкерами, например, при создании дома (замка), чтобы прицепить значок на глобальную карту, обозначив месторасположение дома, чтобы его легче было найти и чтобы обеспечить фаст-тревел. Локализаторам же не нужно забывать про перевод маркера карты. К нему не всегда просто добраться, для этого нужно открывать локацию в окне просмотра (Render Window) и искать там маркер, а затем переводить его название.

©Автор IgorLutiy.
Скачать оффлайн версию можно здесь.