Создание торговца в Скайриме

Содержание:
1. Создание контейнера
2. Добавление контейнера в игру
3. Создание фракции
4. Создание актера
5. Добавление актера в игровой мир

1. Создание контейнера

Самый простой способ сделать новый контейнер для торговца – это скопировать уже существующий (в этом случае вам не придется настраивать модель и звуки для контейнера). Любой сундук ID которого начинается с  «Merchant…» подойдет для копирования. Удалите из нового контейнера все, что там есть.

  • Задайте контейнеру уникальный ID – например, TPLNewFactionChest
  • Добавьте любые предметы, которые будет продавать торговец в контейнер.
  • Чтобы дать торговцу золото, вы можете добавить один из предметов начинающихся на VendorGold*** (это уровневые предметы) в контейнер.

ПРИМЕЧАНИЕ: Максимальное значение величины золота у торговца равно 32767 (7FFF в шестнадцатеричной системе исчисления). Превышение этого количества вызовет ошибку, которая будет выражаться в том, что при продаже своих вещей торговцу вы их лишитесь, но золота в замен не получите.

2. Добавление контейнера в игру

  • Перетащите контейнер, который вы создали в предыдущем шаге, в окно рендеринга (Render Window), в ячейку мира, где ваш торговец будет торговать.
  • Контейнер лучше всего размещать в таком месте, где игрок не сможет добраться до него (например, за пределами стен интерьеров, под полом или под землей).

3. Создание фракции

  • Отметьте флаг «Vendor«
  • Установите часы начала и завершения торговли (расписание торговца, пункты Start Hour и End Hour)
  • Выберите локацию (Location), где торговец будет предлагать свои товары (например, ячейку магазина). Вы можете выбрать «Near Self» чтобы позволить торговцу торговать везде.
  • Введите значение радиуса (Radius), если вам нужно, чтобы торговец торговал в пределах определенного расстояния от изначальной точки расположения.
  • Выберите контейнер, который вы разместили в игре ранее в качестве контейнера торговца (Merchant Container).
  • Выберите типы товаров, которые торговец будет покупать и продавать из выпадающего списка Buy/Sell List (например, VendorItemsApothecary или VendorItemsFletcher). Эти типы являются простыми списками объектов (FormList), содержащие ключевые слова. Также вы можете создать свой собственный список. Если вы отметите флаг «Not Buy/Sell«, тип товаров будет негативным, то есть торговец будет покупать и продавать только предметы не соответствующие установленному типу. Это можно использовать, например, если вы создаете торговца, который будет покупать практически все подряд – просто используйте список VendorItemsMisc и отметьте Not Buy/Sell. Эта конфигурация используется для ростовщика Belethor в Whiterun.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вне зависимости от содержимого контейнера, торговец будет продавать только те вещи, которые отмечены в фильтре типов предметов для торговли.

4. Создание актера

  • Присвойте актеру общий тип голоса (voice type), например, FemaleNord или MaleDarkElf. Это нужно сделать для того, чтобы у него были диалоги.
  • Имейте ввиду, что НЕ КАЖДЫЙ тип голоса поддерживает диалоги торговца, поэтому, если вы всё сделали правильно, а торговец не говорит – убедитесь, что вы выбрали подходящий тип голоса.
  • Добавьте фракцию «JobMerchantFaction» в список фракций актера.
  • Также добавьте фракцию, которую вы создали перед этим:

5. Добавление актера в игровой мир

Если всё сделано правильно, ваш торговец должен продавать предметы из контейнера, когда он находится в соответствующей локации и в соответствующее время.

Осталось добавить вашему торговцу различные мелочи по вашему желанию (пакеты AI, дополнительные диалоги и т.д.).

Оригинал

©Перевод: IgorLutiy
Скачать оффлайн версию можно здесь.